Мое тайско-малазийское путешествие. Впечатления от Путешествия автостопом.

С чего началось мое тайско-малазийское путешествие. Все началось с того, что 5 апреля 2018 года, в свой день рождение, я сам себе подарил билет на самолет Куала-Лумпур – Гонконг, а сам при этом находился в Бангкоке… Для Вас мои Впечатления от Путешествия автостопом

Вам будет интересно

Онлайн Видеокурс Учим Английский язык вместе. А1-В2 шаг за шагом

Образовательная платформа Реализуй Мечту – это более 100 Языковых, Профессиональных и Хобби комплексных Онлайн Курсов

Все наши Онлайн Видеокурсы – это: Видеоуроки (от 30 мин. до 1 часа) + Печатные материалы + Задания + Постоянная связь с педагогом. При этом Стоимость нашего Видео курса продолжительностью пару месяцев примерно как стоимость пары индивидуальных уроков с педагогом.

После окончания курса при сдаче экзамена Вы получите государственный Сертификат на знание языка на уровне В1-В2.

Присоединяйтесь. Реализуй Свою Мечту Вместе с Нами!!!

Оформи VIP подписку

У меня и моего друга Сани было около недели, чтобы проехать расстояние в полторы тысячи км, и по пути пересечь тайско-малазийскую границу. До этого, все мои автостопы укладывались в один день, а тут намечалось настоящее путешествие!

Тайцы оказались очень отзывчивы. Нам не приходилось по долгу стоять на дороге, в каждой второй машине предлагали холодные напитки и всемозможные печенья и чипсы.

Мое тайско-малазийское путешествие. Впечатления от Путешествия автостопом.

Я с Моим другом- путешественником. Александром.  Познакомьтесь с ним поближе. Вот его страничка в Instagram

Большинство встреченных нами водителей совершенно не говорили по английски, собственно как и мы по тайски, так что немного общались на жестах, через гугл переводчик, а большую часть времени проезжали в тишине, под музыку (бывало даже под русскую, например Высоцкий или Цой).

Именно в ту поездку я оценил достоинства пикапов. Во первых мне гораздо больше нравилось ехать в кузове, на ветру, чем в салоне где кондиционер обычно включен на 110%.
А во вторых это безопасность для водителя. В моей практике были случаи, когда ночью возле тебя останавливается пикап, а в салоне одна женщина за рулем, и она боится пускать тебя в салон авто, а в кузов запрыгивай!

Водитель грузовика в котором мы ехали, остановился у придорожного кафе, где мы плотно пообедали и продолжили свой путь. Начинало темнеть, и внезапно наш водитель свернул с трассы на какую то пром базу. Все, приехали.

Мое тайско-малазийское путешествие. Впечатления от Путешествия автостопом. Мое тайско-малазийское путешествие. Впечатления от Путешествия автостопом.

В ночи, и даже в сумерках, желающих помочь стоящему на дороге путнику становится заметно меньше, да и место было не очень (узкая виляющая трасса, без единого кармана), и мы пошли пешком. Прошли около км и наткнулись на пост дорожной полиции…

Мы просто шли мимо, но полицейские стали нам махать, жестами просили подойти, и мы подошли. Быстро ответили на первые вопросы, что мы русские, что едем из Бангкока в Малайзию, и уже буквально через минуту сидели за столом, пили кофе, ели печенье. Полицейские в этот момент подсаживались к нам по очереди, и фотографировались. Никто даже не спросил наших документов.

От ужина мы отказались, и нам насыпали в дорогу недельный запас печенья и кофе 3 в 1. А еще тайская полиция остановила машину, которая довезла нас до ближайшего города, где мы и заночевали на авто вокзале.

Ближе к границе, привычный буддисткий Таиланд, стал постепенно видоизменяться в мусульманский. Заметно это было во всем: люди и одежда, еда, вывески и банеры на улицах…

Границу перешли достаточно быстро, никаких проблем. Пожалуй первое, на что я обратил внимание в Малайзии – это уровень английского. Здесь получалось узнавать информацию из первых уст, от местных жителей, без переводчиков. Ну и конечно индийская еда. Здесь было огромное разнообразие моей любимой кухни.

В Малайзии мы оказались уже к полудню на третий день пути. Времени хватало, и было решено посетить остров Пинанг в Андаманском море. Дорога на остров проходила по огромному мосту длиной 13,5 км. Мы ехали в машине индийца, который гордо заявлял, что он малазиец в четвертом поколении. И как минимум было не привычно смотреть в индийское лицо, и не слышать индийских вставок в его английском.

На острове мы провели несколько дней. Катались на электробасах, с бесплатными туристическими маршрутами. Я был поражен сочетанием городских инфраструктур и диких джунглей. Огромные дороги, мосты, небоскребы, и много зелени вокруг. Именно в Малайзии я впервые подумал : так вот ты какой 21 век!

Как то вечером к нам подошла девушка лет 30, с мальчиком лет 5-7. Девушка сказала, что они из США и попали в сложную ситуацию: у них закончились деньги, и перевод будет только завтра, а мальчугана покормить надо уже сегодня.

Я предложил пойти с нами в индийскую столовую, но девушка утверждала, что мальчику плохо от индийской еды, ему нужен именно McDonald´s. Я подумал, что в пути нас очень часто бесплатно кормят, и стоит отплатить тем же. И мы пошли, купили комбо. Для меня в этой ситуации было самым забавным, что носителя английского я понимаю гораздо хуже чем малазийцев, уж больно она тараторила.

Конечно мы побывали и на пляже. К сожалению не удалось полноценно искупаться, так как зайдя в воду, мы обнаружили, что там полно медуз. А еще на пляже я впервые увидел дикого варана. Полутораметровая рептилия несколько минут убегала на своих коротких лапках от любопытного меня.

Мое тайско-малазийское путешествие. Впечатления от Путешествия автостопом.

С острова на материк мы выбирались на пароме. Стоя на борту мы разглядели, что море буквально кишит медузами. Вроде бы в тот момент у них как раз был брачный период, когда они собираются все вместе для поиска пары.

Полдень, жара за 30 и мы несколько часов бредем по шумной трассе. И вот наконец то остановилась машина с тремя мужчинами. Особенно радостно было, что едут они в Куала-Лумпур. С этой веселой компанией мы пообедали и к вечеру добрались до города назначения.

В столице я еще раз подумал, что в России 21 век только на календаре. Кругом было множество небоскребов, и конечно же нам захотелось забраться на один из них. Наш выбор пал на какой то университет, где мы представились абитуриентами и нас пропустили к лифту. Получив на верхних этажах список документов на поступление, мы отправились на крышу по пожарной лестнице. Вид был шикарен, прямо на телевышку Менара!

В общем путешествие вышло незабываемым! Я увидел и попробовал много нового. Да еще и на самолет успели! За это путешествие я очень полюбил автостоп, и после испытывал его в разных странах. Но моей любимой страной для автостопа, по прежнему остается Таиланд!

Мое тайско-малазийское путешествие. Впечатления от Путешествия автостопом.

Я в соцсетях. Приглашаю посетить мои странички

Я в Telegram

Я в Facebook

Я в Instagram

Рекомендуем поближе познакомиться с автором.

Путешествия как образ жизни. Личный опыт.

Небольшое отступление

Наш канал в Telegramm

Наш канал в YouTube

О нас и журнале Реализуй Мечту

Спасибо за внимание.

Рекомендуем.

Видеокурсы – языковые, профессиональные, хобби – все самое лучшее для Вас

Путеводители. Собрали самые интересные обзоры и рекомендации…

Достопримечательности. Памятники, интересные места, природные аномалии…

Городской туризм. Пройдемся по улочкам и площадям прекрасных городов…

Выберемся на природу. Любителям палаток, релакса и всего такого…

Поговорим об интересных людях. И знаменитостях и таких же как и мы…

Красота и Здоровье – ну что еще может быть важнее…

Национальная кухня. Как в передаче – поедем поедим…

Все о братьях наших меньших. Наши друзья и любимцы…

Пагаварим о культуре. е-мое. Куда ж без нее…

Садовый дизайн. Строим, сажаем, выращиваем…

Авторам. Все самое полезное для тех, кто пишет и пишет и пишет…

Скриншот 24 04 2022 204703 реализуй мечту

Вам понравилась наша статья?

Вам нравится сама идея нашего журнала – онлайн портала без рекламы?

Поделитесь публикацией или журналом с друзьями.

Присоединяйтесь в наше сообщество

Реализуй свою мечту вместе с нами!

Оформи VIP подписку

– Подписчикам – Уникальная информация, советы и предложения эксклюзивно для тебя

– Авторам – Продвигай свой личный бренд в партнерстве с нами.